Товар добавлен в корзину!
В вашей корзине товара на сумму руб.
Оформить заказ Продолжить покупки Посмотреть корзину

Техническое обслуживание чиллеров

Сервисное обслуживание и ремонт водоохлаждающих установок (чиллеров)

939325204_w0_h0_dsc_0968.jpg

Мы предлагаем всем нашим клиентам широкий спектр технического обслуживания чиллеров в Приволжском федеральном округе и Нижнем Новгороде  и Нижегородской области в частности. Мы готовы предоставить механиков, специальный служебный транспорт и остальные сопутствующие профессиональному и оперативному сервису элементы. Наша компания советует вам заключать договор на обслуживание, которое будет регулярно проводиться нашими мастерами после покупки у нас или у других поставщиков любого оборудования. Сервис будет являться гарантом того, что вы избежите любых ошибок при эксплуатации, а также продлите срок работы устройств. Кроме того, мы оказываем экстренную помощь при авариях.

 

Примеры наших услуг согласно регламенту вы можете увидеть здесь: 

Ежедневное обслуживание чиллеров

Технический осмотр проводится каждый день оператором из нашего штаба. Сотрудник занимается следующим:

Визуально оценивает устройство на предмет утечек хладагента. Признаками утечки могут стать маслянистые налеты на различных частях оборудования, например, на трубопроводах. Сотрудник также обязан очистить оребрение змеевика конденсатора от лишнего мусора: пыли, листьев и так далее.

При помощи дисплея на щитке управления вы сможете контролировать показания температуры. 

Количество хладагента вам подскажет состояние жидкости, которое вы сможете оценить через смотровое стекло в жидкостной части контура. Эта жидкость должна заполнять всю нижнюю часть смотрового стекла, а также в ней не должно быть пузырьков.

Следите за тем, чтобы уровень масла оставался между наименьшим и наибольшим значениями, отмеченными на смотровом стекле компрессора.

В случае, если при эксплуатации происходит сбой, нажмите клавишу "ALARM": так вы сможете увидеть причину ошибки. Если вы хотите вернуться в главное меню, нажмите клавишу "MENU".

Периодическое обслуживание чиллеров

В чем различия между регулярным и периодическим способами обслуживания? Они зависят от ваших нужд, места расположения вашего предприятия и графика работы. Вы можете выбрать ежемесячное, ежеквартальное, полугодичное и годичное обслуживание. Для проведения планового периодического обслуживания мы рекомендуем приглашать специалистов сервисной службы поставщика или производителя.

Во время периодического обслуживания мы проводим контроль следующих показаний и элементов:

  • вибрации
  • теплоизоляции
  • температуры корпуса компрессора
  • предохранительного клапана
  • утечки хладагента
  • уровня влажности хладагента в контур с помощью смотрового стекла
  • переохлаждения
  • целостности трубок
  • подогревателя картера
  • циркуляции воды в испарителе 
  • потери давления воды в испарителе
  • оребрения конденсатора
  • движения воздушного потока
  • лопастей вентилятора
  • двигателя вентилятора и защитных решеток
  • расположения датчиков
  • срабатывания реле высокого-низкого
  • давления
  • всасывающей способности компрессора
  • электропроводки
  • всех контакторов, термодатчиков и  реле резервуара холодной воды и водяного контура. В случае засорения проводится чистка.

Важно: Один раз в год необходимо производить замену фильтров-осушителей. Если устройство имеет выносной конденсатор, менять фильтрующие элементы на всасывающей и жидкостной линии стоит через двести часов работы охладителя.

 

 

  •  

Закажите консультацию у нас

 

Вы можете оставить заявку на консультацию, и уже через 15 минут с вами свяжутся наши менеджеры. Консультация абсолютно бесплатна!