Мы предлагаем всем нашим клиентам широкий спектр технического обслуживания чиллеров в Приволжском федеральном округе и Нижнем Новгороде и Нижегородской области в частности. Мы готовы предоставить механиков, специальный служебный транспорт и остальные сопутствующие профессиональному и оперативному сервису элементы. Наша компания советует вам заключать договор на обслуживание, которое будет регулярно проводиться нашими мастерами после покупки у нас или у других поставщиков любого оборудования. Сервис будет являться гарантом того, что вы избежите любых ошибок при эксплуатации, а также продлите срок работы устройств. Кроме того, мы оказываем экстренную помощь при авариях. |
Примеры наших услуг согласно регламенту вы можете увидеть здесь: Ежедневное обслуживание чиллеров Технический осмотр проводится каждый день оператором из нашего штаба. Сотрудник занимается следующим: Визуально оценивает устройство на предмет утечек хладагента. Признаками утечки могут стать маслянистые налеты на различных частях оборудования, например, на трубопроводах. Сотрудник также обязан очистить оребрение змеевика конденсатора от лишнего мусора: пыли, листьев и так далее. При помощи дисплея на щитке управления вы сможете контролировать показания температуры. Количество хладагента вам подскажет состояние жидкости, которое вы сможете оценить через смотровое стекло в жидкостной части контура. Эта жидкость должна заполнять всю нижнюю часть смотрового стекла, а также в ней не должно быть пузырьков. Следите за тем, чтобы уровень масла оставался между наименьшим и наибольшим значениями, отмеченными на смотровом стекле компрессора. В случае, если при эксплуатации происходит сбой, нажмите клавишу "ALARM": так вы сможете увидеть причину ошибки. Если вы хотите вернуться в главное меню, нажмите клавишу "MENU". Периодическое обслуживание чиллеров В чем различия между регулярным и периодическим способами обслуживания? Они зависят от ваших нужд, места расположения вашего предприятия и графика работы. Вы можете выбрать ежемесячное, ежеквартальное, полугодичное и годичное обслуживание. Для проведения планового периодического обслуживания мы рекомендуем приглашать специалистов сервисной службы поставщика или производителя. |
Во время периодического обслуживания мы проводим контроль следующих показаний и элементов:
Важно: Один раз в год необходимо производить замену фильтров-осушителей. Если устройство имеет выносной конденсатор, менять фильтрующие элементы на всасывающей и жидкостной линии стоит через двести часов работы охладителя. |